Переход на ЭДО при осуществлении всех видов грузоперевозок могут запустить с 1 мая 2024 года
08.04.2024
Проект соответствующего правительственного постановления опубликован ( https://regulation.gov.ru/Regulation/Npa/PublicView?npaID=146737) на Едином портале для размещения проектов НПА.
Документ предусматривает проведение эксперимента в период с 1 мая 2024 года по 1 мая 2025 года и устанавливает порядок его проведения.
Эксперимент предусматривает внедрение электронного документооборота на всех этапах грузоперевозок, осуществляемых автомобильным, морским, речным, железнодорожным, воздушным видами транспорта на базе «Национальной цифровой транспортно-логистической платформы».
В ходе эксперимента будет апробирована технология выдачи разрешительных и товаросопроводительных документов посредством механизма единого окна, а также технология сбора и верификации информации о грузоперевозчиках с формированием их рейтинга.
Также планируется запуск таких сервисов, как «Цифровой профиль участника платформы», «Предоставление информации о движении грузов (прослеживаемость)» и «Предоставление данных о перевозках и объектах транспортно-логистической инфраструктуры».
Грузоотправители, грузоперевозчики и операторы электронного документооборота будут участвовать в эксперименте на добровольной основе.
Переход на ЭДО при осуществлении всех видов грузоперевозок могут запустить с 1 мая 2024 года
Минтранс предложил с 1 мая 2025 года провести эксперимента по переходу на электронный документооборот при осуществлении грузоперевозок автомобильным, морским, речным, железнодорожным, воздушным видами транспорта.Проект соответствующего правительственного постановления опубликован ( https://regulation.gov.ru/Regulation/Npa/PublicView?npaID=146737) на Едином портале для размещения проектов НПА.
Документ предусматривает проведение эксперимента в период с 1 мая 2024 года по 1 мая 2025 года и устанавливает порядок его проведения.
Эксперимент предусматривает внедрение электронного документооборота на всех этапах грузоперевозок, осуществляемых автомобильным, морским, речным, железнодорожным, воздушным видами транспорта на базе «Национальной цифровой транспортно-логистической платформы».
В ходе эксперимента будет апробирована технология выдачи разрешительных и товаросопроводительных документов посредством механизма единого окна, а также технология сбора и верификации информации о грузоперевозчиках с формированием их рейтинга.
Также планируется запуск таких сервисов, как «Цифровой профиль участника платформы», «Предоставление информации о движении грузов (прослеживаемость)» и «Предоставление данных о перевозках и объектах транспортно-логистической инфраструктуры».
Грузоотправители, грузоперевозчики и операторы электронного документооборота будут участвовать в эксперименте на добровольной основе.