Парфюмеры объединяются в рабочую группу для обсуждения пилота по маркировке духов. Запуск проекта запланирован на начало следующего года.
#
x Поделиться:
#

Парфюмеры объединяются в рабочую группу для обсуждения пилота по маркировке духов. Запуск проекта запланирован на начало следующего года.

18.07.2018

Парфюмеры объединяются в рабочую группу для обсуждения пилота по маркировке духов. Запуск проекта запланирован на начало следующего года.

Участники парфюмерного рынка намерены найти ответы на важные вопросы, связанные с внедрением маркировки и прослеживания продукции на рынке, в рамках рабочей группы, сформированной на общественных слушаниях в Минпромторге. Об этом заявили опрошенные ТАСС представители отрасли.

Старт пилотного проекта в системе маркировки запланирован на январь 2019 года. Запуск обязательной маркировки парфюмерной продукции, согласно распоряжению правительства, начнется с 1 декабря 2019 года.
Процесс внедрения и стоимость

"Мы вошли в рабочую группу и надеемся, что в процессе реализации этого проекта мы подробнее обо всем узнаем и расскажем о своих проблемах и опасениях", - заявила исполнительный директор Ассоциации парфюмеров и дистрибьюторов Людмила Кузнецова, отметив, что главный вопрос стоит в стоимости процесса, в частности, в цене необходимого оборудования.

В состав рабочей группы также вошла крупная торговая сеть "Л’Этуаль". Представитель компании Алена Громницкая отметила, что в "Л’Этуаль" готовы делиться опытом с участниками эксперимента для оптимизации затрат на внедрение маркировки. "Мы тщательно изучили опыт по маркировке других товарных групп и поэтому считаем, что наша экспертиза, которой мы поделимся с остальными участниками рабочей группы, и более чем двадцатилетний опыт в работе с парфюмерией помогут оптимизировать затраты на внедрение процесса маркировки для всех участников рынка", - отметила она.

В свою очередь директор по развитию Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Юрий Борисов отметил, что рабочая группа позволит сформировать "наборы атрибутов для классификации парфюмерной продукции и чуть позднее предложения по методологии маркировки и прослеживаемости, устраивающей бизнес". Он также добавил, что в рамках эксперимента стоит говорить о создании полноценной системы прослеживаемости парфюмерной продукции. "Недостаточно говорить только о маркировке. Лишь в случае полной прослеживаемости можно перекрыть каналы незаконного ввоза продукции и вытеснить с рынка недобросовестных производителей и торговцев. Это несомненные плюсы для рынка", - пояснил он.

Состояние рынка.

Согласно стратегии правительства по противодействию незаконному обороту промышленной продукции на период до 2025 года, парфюмерно-косметическая продукция определена как приоритетный рынок для наблюдения и принятия мер для борьбы с нелегальной продукцией.

По данным исследования Высшей школы экономики (ВШЭ) "Основные формы незаконного оборота продукции на потребительских рынках России и меры противодействия", доля незаконного оборота на парфюмерном рынке равна 20%, а в импорте доходит до 65%.

Как заявили ТАСС в Минпромторге, такая статистика говорит о том, что на парфюмерном рынке проблема незаконного оборота стоит остро, "поскольку нарушения связаны не только с нарушением прав на объекты интеллектуальной собственности (контрафакт), но и с фальсификацией товаров, нарушением технических регламентов, а также неуплатой налоговых и таможенных платежей".

Кроме того, в Минпромторге заявили, что для бизнеса система маркировки является прогрессом в автоматизации, цифровизации отчетности и логистики. "Система повысит эффективность бизнеса за счет большей доступности информации, а также позволит оптимизировать затраты за счет планирования оборотного капитала и производственных процессов при минимальном изменении бизнес-процессов в логистике. Помимо этого, производители смогут защитить собственные бренды от репутационных рисков, связанных с контрафактной продукцией, а также повысить прозрачность взаимодействия с собственными контрагентами. Потребитель же сможет быть уверенным в том, что он покупает легальный товар", - подчеркнули в ведомстве.

О системе маркировки.

Пилотный проект по внедрению системы маркировки фармацевтической продукции стартовал с января 2017 года, с 2018 года были запущены пилоты по маркировке табачных изделий и обуви на базе единого оператора - Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

В рамках пилота используется двухмерныйцифровой код в формате DataMatrix, который наносится непосредственно на упаковку производителем и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска. По первичным документам осуществляется автоматизированный контроль движения товара и его вывод из оборота на основе полученных с контрольно-кассовой техники данных.

К 2024 году в России будет создана единая национальная система маркировки и прослеживаемости товаров, оператором которой назначен ЦРПТ. О планах по передаче существующих систем маркировки ЦРПТ в интервью ТАСС сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

Источник.


Парфюмеры объединяются в рабочую группу для обсуждения пилота по маркировке духов. Запуск проекта запланирован на начало следующего года.

<p> <strong>Участники парфюмерного рынка намерены найти ответы на важные вопросы, связанные с внедрением маркировки и прослеживания продукции на рынке, в рамках рабочей группы, сформированной на общественных слушаниях в Минпромторге. Об этом заявили опрошенные ТАСС представители отрасли.</strong> </p> <p> Старт пилотного проекта в системе маркировки запланирован на январь 2019 года. Запуск обязательной маркировки парфюмерной продукции, согласно распоряжению правительства, начнется с 1 декабря 2019 года.<br> Процесс внедрения и стоимость </p> <p> "Мы вошли в рабочую группу и надеемся, что в процессе реализации этого проекта мы подробнее обо всем узнаем и расскажем о своих проблемах и опасениях", - заявила исполнительный директор Ассоциации парфюмеров и дистрибьюторов Людмила Кузнецова, отметив, что главный вопрос стоит в стоимости процесса, в частности, в цене необходимого оборудования. </p> <p> В состав рабочей группы также вошла крупная торговая сеть "Л’Этуаль". Представитель компании Алена Громницкая отметила, что в "Л’Этуаль" готовы делиться опытом с участниками эксперимента для оптимизации затрат на внедрение маркировки. "Мы тщательно изучили опыт по маркировке других товарных групп и поэтому считаем, что наша экспертиза, которой мы поделимся с остальными участниками рабочей группы, и более чем двадцатилетний опыт в работе с парфюмерией помогут оптимизировать затраты на внедрение процесса маркировки для всех участников рынка", - отметила она. </p> <p> В свою очередь директор по развитию Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Юрий Борисов отметил, что рабочая группа позволит сформировать "наборы атрибутов для классификации парфюмерной продукции и чуть позднее предложения по методологии маркировки и прослеживаемости, устраивающей бизнес". Он также добавил, что в рамках эксперимента стоит говорить о создании полноценной системы прослеживаемости парфюмерной продукции. "Недостаточно говорить только о маркировке. Лишь в случае полной прослеживаемости можно перекрыть каналы незаконного ввоза продукции и вытеснить с рынка недобросовестных производителей и торговцев. Это несомненные плюсы для рынка", - пояснил он. </p> <p style="text-align: center;"> <strong>Состояние рынка.</strong> </p> <p> Согласно стратегии правительства по противодействию незаконному обороту промышленной продукции на период до 2025 года, парфюмерно-косметическая продукция определена как приоритетный рынок для наблюдения и принятия мер для борьбы с нелегальной продукцией. </p> <p> По данным исследования Высшей школы экономики (ВШЭ) "Основные формы незаконного оборота продукции на потребительских рынках России и меры противодействия", доля незаконного оборота на парфюмерном рынке равна 20%, а в импорте доходит до 65%. </p> <p> Как заявили ТАСС в Минпромторге, такая статистика говорит о том, что на парфюмерном рынке проблема незаконного оборота стоит остро, "поскольку нарушения связаны не только с нарушением прав на объекты интеллектуальной собственности (контрафакт), но и с фальсификацией товаров, нарушением технических регламентов, а также неуплатой налоговых и таможенных платежей". </p> <p> Кроме того, в Минпромторге заявили, что для бизнеса система маркировки является прогрессом в автоматизации, цифровизации отчетности и логистики. "Система повысит эффективность бизнеса за счет большей доступности информации, а также позволит оптимизировать затраты за счет планирования оборотного капитала и производственных процессов при минимальном изменении бизнес-процессов в логистике. Помимо этого, производители смогут защитить собственные бренды от репутационных рисков, связанных с контрафактной продукцией, а также повысить прозрачность взаимодействия с собственными контрагентами. Потребитель же сможет быть уверенным в том, что он покупает легальный товар", - подчеркнули в ведомстве. </p> <p style="text-align: center;"> <strong>О системе маркировки.</strong> </p> <p> Пилотный проект по внедрению системы маркировки фармацевтической продукции стартовал с января 2017 года, с 2018 года были запущены пилоты по маркировке табачных изделий и обуви на базе единого оператора - Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ). </p> <p> В рамках пилота используется двухмерныйцифровой код в формате DataMatrix, который наносится непосредственно на упаковку производителем и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска. По первичным документам осуществляется автоматизированный контроль движения товара и его вывод из оборота на основе полученных с контрольно-кассовой техники данных. </p> <p> К 2024 году в России будет создана единая национальная система маркировки и прослеживаемости товаров, оператором которой назначен ЦРПТ. О планах по передаче существующих систем маркировки ЦРПТ в интервью ТАСС сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. </p> <p> <a href="http://tass.ru/ekonomika/5382186">Источник.</a> </p>

Возврат к списку

Мы используем файлы 'cookie', чтобы обеспечить максимальное удобство пользователям.